Продажи машин в России снова растут, но проблемы логистики в огромной стране с плохой системой дорог никуда не делись. Фактически, потребность в дополнительных возможностях для доставки готовых машин может достигнуть 50 проц.
Авторынок вернулся к жизни в марте 2010 г. после внедрения схемы утилизации машин. В апреле продажи выросли на 20 проц по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. С учетом высоких таможенных пошлин на импорт новых машин, следует ожидать роста местного производства. И OEM-компании, и поставщики услуг логистики настроены оптимистично.
«Система еще не находится под давлением, – сказал Жан-Филипп Жуандин, директор по цепочкам поставок компании Renault Russia. – Но так как улучшение рыночных условий означает рост сбыта в отдаленных городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, произойдет увеличение среднего времени доставки». Жуандин прогнозирует, что возможности исходящей логистики придется увеличить где-то на 50 проц.
«Поскольку такой… рост произойдет одновременно с ростом рынка, он [станет причиной] некоторых трудностей для мирового рынка транспортировки готовых автомобилей», – отметил он.
Эти и другие трудности станут в этом году темой оживленного обсуждения на конференции «Автомобильная логистика – Россия», которая будет проходить с 22 по 24 июня 2010 г. в Санкт-Петербурге. Это пятое ежегодное мероприятие. В ожидании предстоящих трудностей оно будет проходить под темой «Развитие благодаря логистике: контроль качества, процессов, цен и поставок в современной России».
PRnewswireПО