Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Внешняя торговля

"Евросиб-Логистика" отправила на Кубу 50 железнодорожных вагонов
г.

ЗАО "Евросиб-Логистика" организовала морскую отправку на Кубу 50 железнодорожных вагонов, сообщила пресс-служба ЗАО "Евросиб".
На Кубу прибыло судно с 50 вагонами для Кубинских железных дорог, в настоящее время происходит выгрузка в порту Гаваны. Организация этой поставки потребовала разработки новой логистической схемы, отметили в "Евросибе". Партия хоппер-дозаторов была отправлена 10 июня из порта Санкт-Петербурга и прибыла в Гавану 26 июня. «Задача организации доставки вагонов из России на Кубу оказалась далеко не стандартной. Внешняя торговля со страной в последние годы велась в небольших масштабах, существенно меньших, чем во времена СССР, поэтому многие судоходные компании исключили ее из числа стран судозахода. Кроме того, судоходные компании, заходящие в порты Кубы, не могут потом работать с портами США. Для организации перевозки потребовалось найти судовладельца, готового работать с этим государством, разработать и согласовать схему доставки вагонов в грузовом трюме», - комментирует проект Игорь Стулов, руководитель департамента маркетинга ЗАО "Евросиб-Логистика", организовавшей поставку. В порт Санкт-Петербурга вагоны из Рузаевки (Республика Мордова) прибыли своим ходом. Отдельно от вагонов прибыли вагонные тележки: на Кубе используется узкая железнодорожная колея - 1435 мм. В порту и для вагонов, и для тележек была изготовлена оснастка, позволяющая закрепить вагоны в трюме и избежать их повреждения во время перевозки. Далее груз был упакован, погружен на судно и отправлен морем получателю. Величина партии – 50 вагонов представляла собой дополнительную сложность: для сокращения затрат потребовалось организовать перевозку так, чтобы не допустить сверхнормативного простоя вагонов в порту и простоя судна под погрузкой. Это потребовало четкого согласования графика производства вагонов на заводе и их отправки в Петербург с графиком подхода судна.

РЖД-Партнер


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 710
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha