Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном на официальном сайте правительства столицы.
На тысячу жителей в Москве приходится 0,31 километра дорожной сети, в то время как в Берлине этот показатель достигает почти 1,5 километра. Проект «О мерах по повышению эффективности управления транспортными потоками на улично-дорожной сети города Москвы» подготовлен столичным Департаментом транспорта и связи. Разработчики проекта подсчитали, что парк личных автомобилей жителей столицы будет увеличиваться на 50% каждые 10 лет. В настоящее время в Москве насчитывается более 3,3 млн. личных автомобилей. «Для реализации требуемой протяженности магистральной улично-дорожной сети к 2015 году потребуется построить 1,080 тысячи километров магистралей», - говорится в проекте.