По информации Департамента транспорта и связи Москвы, проект постановления об ограничении движения грузовиков в Москве пройдет антикоррупционную экспертизу, которая продлится до 2 декабря 2010г.
Планируется, что с 15 января 2011 г. в дневное время (с 7.00 до 22.00) будет введен запрет на въезд в пределы Третьего транспортного кольца грузовых АТС грузоподъемностью более 1 т. Кроме того, планируется введение запрета на передвижение по МКАД грузовых АТС грузоподъемностью более 1,5 т и въезд на территорию Москвы в пределах МКАД грузовых АТС допустимой полной массой более 7 т.
В принципе, в центр города можно будет въехать, но не всем. Для того, чтобы попасть в центр российской столицы в пределах зон ограничения движения с 7 часов утра до 10 часов вечера, необходимо получить спецразрешение, срок действия которого составляет сутки. Для этого необходимо: заявление, ПТС и документ, подтверждающий необходимость перевозки. Кроме того, по третьему кольцу и в его пределах будет разрешено движение только тех грузовиком, которые удовлетворяют требованиям как минимум Евро В дневное время по Москве и МКАД будет запрещено также движение ТКТС.
Исключение из правила составляют грузовые АТС оперативных и аварийно-спасательных служб, обозначенные соответствующим образом или в сопровождении машинами ГИБДД.
Что же делать остальным грузовикам? Профсоюз «Дальнобойщик» уже высказал свою озабоченность этим вопросом в открытом письме на имя вице-мэра Москвы Н. Лямова.
Во-первых, для той техники, которая действительно обслуживает потребности города на легальных основаниях, предусмотрено получение спецразрешений. Во-вторых, для тех, кто везет в Москву не скоропортящийся груз, в Подмосковье уже отобрано 72 площадки для стоянки 28,8 тыс. большегрузных автомобилей. Подбор участков для стоянок вблизи малого и большого бетонных колец продолжается, власти ищут инвесторов для их обустройства и оборудования. В-третьих, общеизвестно, что, поскольку Москва – это один из крупнейших в стране центров перевалки транзитных грузов, сюда съезжается не только та техника, которая необходима городу. Поэтому, как сообщил министр транспорта РФ И. Левитин на форуме «Транспорт России», часть грузопотоков планируется вывести из Москвы в новые распределительные центры. В частности, новые перегрузочные комплексы планируется создать, в Московской и Калужской областях
Источник Транслер