Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Грузовые перевозки

Перевозки на Финляндию «заберут» железнодорожники?
г.

Сегодня северо-западное направление является одним из самых напряженных для российских международных автоперевозчиков. Иначе говоря, перевозки в направлении стран Скандинавии – один из самых стабильных источников работы и доходов. Причем, поездки на ту же Финляндию чаще, чем при перевозках в направлении стран Западной и Центральной Европы, выполняются с загрузкой в обоих направлениях. Однако в случае успешной реализации инициатив финских бизнесменов железнодорожники могут откусить изрядный кусок этого сладкого пирога, оставив тем лишь крошки на столе. 
На конференции «Логистика и управление цепями поставок» в рамках Международной выставки «ТрансРоссия-2011» председатель правления компании Innorail Oy Микко Хаапанен от имени бизнес-структур Финляндии предложил реализовать грузовую версию высокоскоростного поезда «Аллегро». 
С 12 декабря 2010 года, когда стартовал первый скоростной пассажирский поезд «Аллегро» из Хельсинки до Санкт-Петербурга, число пассажиров на маршруте Хельсинки-Петербург увеличилось на 30 %. Количество перевезенных за месяц пассажиров колеблется в пределах 23 тыс. человек. 
По словам Микко Хаапанена, предприниматели обеих стран заинтересованы в трансграничном скоростном контейнерном шатле между грузовыми финским хабом и логистическим центрами в Ленинградской области. Стоит подчеркнуть два обстоятельства: во-первых, через финские порты осуществляется перевалка огромного количества грузов, прибывших из других стран Европы, с других континентов; во-вторых, при реализации пассажирского проекта «Аллегро» железнодорожники наглядно проиллюстрировали, что умеют работать быстро, четко и слаженно. Учитывая, что уже подана заявка на его финансирование в рамках Европейского инструмента соседства и партнерства, вполне можно ожидать, что и грузовой вариант «Аллегро» они доведут до ума достаточно быстро. Для успешной его реализации осталось решить проблему таможенного оформления на конечных станциях. Но при пробивном потенциале РЖД это – вопрос, решаемый довольно быстро. 
Стоит напомнить о том, что железнодорожники сумели обставить автомобилистов и на другом важнейшем направлении. За последние годы прошли десятки конференций, посвященных возрождению Великого Шелкового пути между Китаем и Европой. И вот ночью 10 мая первый товарный поезд отправился в путь длиной 10 тыс. километров - из бельгийского Антверпена через Германию, Польшу, Украину и Россию в Чунцин, расположенный в юго-западной части Китая. Антверпен – второй европейским порт, его ежегодный грузооборот достигает 178 млн тонн. Чунцин - крупнейший транспортный узел западного Китая.
Транспортировка груза по железной дороге между Западной Европой и Восточным Китаем на первых порах составит 20-25 дней. В будущем планируется сократить время следования по нему до 15 дней

Транслер


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1199
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha