По информации Maersk, рост контейнеропотока на межконтинентальных маршрутах, обслуживаемых Maersk Line и Safmarine, составил в первом квартале 2011г. 6% к аналогичному показателю 2010г. Поставки нового тоннажа в первом квартале перевешивали рост спроса, поэтому ставки снижались. Особенно чувствительно дисбаланс сказался на перевозках между Европой и Азией, для которых и предназначена большая часть новых судов – крупнотоннажных контейнеровозов. При этом случае постановки судов на прикол было немного. Совокупный объем перевозок группы в первом квартале 2011г. составил 3,68 млн TEU (+5%). Перевозки Maersk из Азии в Европу выросли на 3%, в то время как грузопоток в обратном направлении увеличился на 19%. В целом объемы на евроазиатском направлении были на 8% выше, чем в первом квартале 2010г. (с общей статистикой перевозок на/из Европы, включающей объемы всех линий, можно ознакомиться здесь). Грузопоток Maersk на транстихоокеанском направлении сократился на 8%. На трансатлантических сервисах перевозки снизились на 2%. Грузопоток на африканском направлении вырос на 9%, на латиноамериканском – на 12%. Перевозки на / из Австралии и Океании сократились на 6%. На внутриазиатских маршрутах рост составил 7%.