Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Шенгенские соглашения

Шенген разваливается
г.

Мы уже привыкли передвигаться по территории единой Европы, не останавливаясь на каждом шагу при пересечении границ. И вряд ли хоть один из перевозчиков скажет, что это неудобно. Однако хлынувшая из Северной Африки волна нелегальных мигрантов поставила под вопрос существование Шенгенских соглашений в их нынешнем виде.
Первыми подпиливать на первый взгляд прочное основание Шенгена начали Италия и Франция, предложившие, деликатно говоря, «модернизацию» Шенгенского соглашения и временное восстановление пограничного контроля между странами.
Еврокомиссия одобрила эту инициативу. Более того: глава Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу допустил, что страны Шенгена в ближайшем времени могут ввести пограничный контроль. В Брюсселе полагают, что необходимо уточнить текст статьи 32-й соглашения, уточнениями будет предусмотрена возможность временного закрытия границ государства, если его руководство видит угрозу общественной безопасности за пределами страны. 
Еще до внесения уточнений примеру Франции и Италии последовала Дания. Министр финансов этой страны Клаус Йорт Фредриксен заявил, что Дания намерена восстановить таможенный контроль с сопредельными ей европейскими странами - Германией и Швецией. Соглашение об этом заключили правительство и правые партии и движения. Как сказал Клаус Йорт Фредриксен, новые пограничные и таможенные меры «начнут действовать через две или три недели». Особое внимание будет уделено постам на сухопутной границе с Германией, а также на въездном пункте моста Эресунд, связывающего Данию и Швецию.
И вот – новое сенсационное заявление. Вице-президент Швейцарской народной партии Кристоф Блохер заявил Reuters, что Швейцарии не стоило  присоединяться к Шенгенской зоне, но теперь следует посмотреть, что необходимо и возможно сделать для выхода из нее и «исправить ощибку». По информации Блохера, ежегодно в Швейцарию прибывает около 80 тыс. иностранцев, «дороги заблокированы, поезда перегружены, культура в опасности».
Кристоф Блохер считает, что Швейцарии гораздо проще выйти из Шенгенского договора, чем Дании, поскольку Дания является членом Евросоюза, а Швейцария – нет.
По информации французской l’Express, 59% граждан конфедерации поддерживают предлагаемые ограничения для мигрантов. Для сравнения: за вступление Швейцарии в Евросоюз - только 25% населения.
Парадокс заключается в том, что возвращение границ в Европу никак не спасет ее юг, прежде всего Италию, от лавины беженцев из Северной Африки. Но границы могут вернуться. Для международных автоперевозчиков это может в конечном итоге означать только одно – возвращение к скорости перевозок времен "до Шенгена".

Транслер


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1314
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha