Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Строительство железной дороги Кызыл – Курагино

РЖД и Evraz могут создать СП для строительства железной дороги Кызыл – Курагино
г.

ОАО "РЖД" и Evraz Group обсуждают вариант создания совместной компании для строительства железной дороги Кызыл – Курагино в Туве, сообщил источник в Росжелдоре.
"Сейчас такой вариант – создание акционерного общества между РЖД и инвестором, они создают свое дочернее общество, строят железную дорогу общего пользования, которую потом возьмет себе ОАО "РЖД" и будет эксплуатировать, а дальше вариант ее окупаемости надо просчитывать. Это идея Evraz", – сообщил источник, отметив, что пока речь идет только об инвесторе в лице Evraz, отметив, что возможно также присоединение "Северстали".
"У Evraz сроки по лицензии жесткие, время у них поджимает, у "Северстали" – более мягкие условия, еще два года (на разведку месторождения)", – сообщил он, допустив, что новые акционеры ЕПК (на этой неделе основные акционеры ЗАО "Русская медная компания" Игорь Алтушкин и Руслан Байсаров приобрели 100% ЕПК у бывшего сенатора от Тувы Сергея Пугачева) могут вернуться к прежним договоренностям и захотят участвовать в проекте по строительству железной дороги.
В конце октября 2010 года ЕПК, Evraz и "Северсталь" с участием Минрегиона и республики Тыва подписали меморандум о создании консорциума по строительству железнодорожной ветки Кызыл – Курагино.
Согласно договоренностям все три компании должны были войти в проект через уставный капитал создаваемой ОАО "Тувинские железные дороги" (ТЖД), в дальнейшем в число акционеров ТЖД должно было войти и государство для соинвестирования по принципу государственно-частного партнерства.
Однако, по словам собеседника агентства, ЕПК всячески срывала эти переговоры, из-за чего Evraz и "Северсталь" подали собственную совместную заявку, предполагающую лишь строительство железной дороги без разработки угольных месторождений Тувы, однако такая идея интереса у чиновников не вызвала.
ЕПК владеет лицензией на разработку Элегестского месторождения угля, группе Evraz и "Северсталь" принадлежат лицензии на разработку Восточного и Центрального участков Улуг-Хемского угольного бассейна в Туве соответственно.
Источник также добавил во вторник, что проектная документация по строительству железной дороги готова, но исполнитель госконтракта компания – проектировщик "Севзаптранспроект" (по словам участников рынка, структура аффилирована с ЕПК) до сих пор не передала готовый проект Росжелдору.

РИА новости


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1844
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha