Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Либерализация воздушного сообщения с Европой

Либерализация воздушного сообщения с Европой выгодна российским авиакомпаниям
г.

12 октября открывается Авиационный саммит Россия - ЕС. В рамках мероприятий саммита будут обсуждаться актуальные вопросы сотрудничества в области гражданской авиации. В частности, стороны намерены рассмотреть такие вопросы, как отмена понятия "назначенного авиаперевозчика", возможность замены существующих двусторонних соглашений о воздушном сообщении на единое соглашение с Евросоюзом.
"Мы считаем, что первый авиационный саммит даст толчок изменению в части законодательства, на котором настаивает Еврокомиссия. Еврокомиссия просит нас, чтобы вместо национального перевозчика фигурировал европейский перевозчик, поскольку они хотят обеспечить конкуренцию между авиакомпаниями, которые могут вылетать из любой страны", - отметил ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Он пояснил, что на сегодня по двустороннему соглашению существует национальный перевозчик страны - члена ЕС и России. По его словам, позиция России состоит в том, что будут европейские перевозчики, а со стороны России будут назначены перевозчики так, "как они существуют сегодня". При этом министр пояснил, что эти изменения связаны с тем, что сегодня целый ряд авиационных перевозчиков в Европе или поглощаются, или объединяются с другими компаниями.
"В числе наиболее вероятных практических результатов саммита можно ожидать, разумеется, не отмену понятия "назначенного перевозчика", поскольку как российские авиационные власти, так и основной назначенный перевозчик первые к этому не готовы, а пересмотр понятия "национального перевозчика", - прогнозирует эксперт в области авиации Алексей Синицкий. По его мнению, вполне вероятно, что Россия пойдет на признание понятия "европейского перевозчика", при этом национальная принадлежность перевозчика будет определяться по стране, осуществляющей надзорные функции в отношении данного перевозчика.
Эксперты единодушны в том, что либерализация воздушного сообщения с Европой, безусловно, крайне необходима большинству российских авиакомпаний.

"Российская Бизнес-газета" №818 (36)


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 985
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha