Группа компаний "Волга-Днепр" запустила пилотный проект сетевых авиационных перевозок грузов на местных и региональных линиях. Регион доставки - Россия и страны СНГ. Конкурировать группа собирается с крупнейшими мировыми курьерскими службами вроде FedEx и UPS. C этой целью в 2011 году была завершена сделка по покупке небольшой грузовой авиакомпании "Атран", выполняющей полеты на турбовинтовых четырехмоторных самолетах Ан-12, заявил "Известиям" президент "Волги-Днепр" Алексей Исайкин. Новый проект носит условное название "Малая грузовая авиация". Бизнес-модель пока до конца не сформирована, работа над ней еще продолжается. Объем инвестиций в проект тоже не раскрывается. Однако уже есть стартовый объем перевозок, который был получен вместе с приобретенной компанией ("Атран" специализировался на регулярных грузовых рейсах из московского аэропорта Домодедово в Лейпциг и Люксембург, а также на чартерных полетах). "Волга-Днепр" планирует расширять и диверсифицировать этот бизнес. Помимо сетевой доставки экспресс-грузов, в рамках проекта будут осуществляться перевозки генерального груза (это любой упакованный груз), а также чартерные перевозки.
"Волга-Днепр" по совокупным результатам грузовой работы сейчас находится на 10-й позиции в мире (по данным компании). На первом месте - американская Federal Express. Традиционные направления работы группы компаний "Волга-Днепр" - перевозка грузов на рамповых самолетах Ан-124 "Руслан" и Ил-76, а также регулярные перевозки на Boeing 747, обеспечивающие в основном транзит генерального груза из Китая на Европу и далее в Америку.
Trans-Port