В столичной мэрии приступили к отбору строительных организаций, которые займутся реконструкцией вылетных магистралей. Работы сразу на семи направлениях начнутся уже в этом году: это Ярославское и Можайское шоссе, шоссе Энтузиастов, Ленинградский, Рязанский и Волгоградский проспекты, а также так называемое «рублевское направление». К чему приведет масштабная стройка, одновременно ведущаяся на таком количестве крупных дорожных артерий Москвы, догадаться несложно: эксперты предрекают полный транспортный коллапс, и длиться он будет как минимум два года.
«К сожалению, московские власти продолжают печальную советскую традицию строительства гибридов из общегородских улиц и скоростных фривеев без общественного транспорта и пешеходов. Многолетний мировой опыт показывает, что такое решение неэффективно: такими дорогами неудобно пользоваться ни пешеходам, ни водителям. Как бы ни разгоняли трафик по Ленинскому проспекту, все равно все упрется в Якиманку. Если мы не заложим в долгосрочной перспективе строительство фривеев, идущих мимо центра, то жить в городе будет неудобно», – такие перспективы строительства обрисовал «Коммерсанту» научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
AutoNews