Новый транспорт, который должен начать курсировать по Москве-реке летом этого года, будет круглогодичным. Как сообщает Министерство транспорта Московской области, первые пассажирские суда на воздушной подушке будут ходить от Лыткарино до станции метро "Марьино".
Общая длина маршрута - 20 км. Катера будут двигаться по реке со скоростью примерно 40-60 км/ч, проводя в пути 30-35 мин. Предполагается, что в начале пассажиропоток нового транспорта составит 3-5 тыс. человек в сутки. В Минтрансе Подмосковья не исключают, что в дальнейшем перевозка пассажиров таким способом может стать круглогодичной.
Предполагается, что новый транспорт позволит безостановочно перевозить людей по маятниковым маршрутам с большим трафиком.
Одновременно продолжится строительство новых объектов метрополитена. В августе должен заработать участок Калининской линии от станции "Новогиреево" до "Новокосино", второй вестибюль станции "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии; в декабре - участок Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до "Пятницкого шоссе", участок Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до "Алма-Атинской".
Кроме того, запланировано строительство участка Третьего пересадочного контура (от станции "Хорошевская" до "Делового центра"), участка желтой ветки от станции "Третьяковская" до "Делового центра", работы по обустройству станции "Суворовская" на кольце, а также возведение новых участков Калужско-Рижской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой линий и других объектов.
Также продолжится строительство, начатое в 2011г.: на Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до "Битцевского парка", на Таганско-Краснопресненской ветке от "Выхино" до станции "Котельники", на участке Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до "Румянцево".
Всего в 2012г. на строительство метро Москвы в рамках адресной инвестиционной программы будет выделено 73,3 млрд руб.
РБК