Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Создание ТЛТ

ТЛТ в Псковской области испытывают кадровый голод
г.

В псковской области реализованы пять проектов по строительству таможенно-логистических терминалов (ТЛТ). Однако заработать в полную силу терминалы не могут из-за неразвитой транспортной и таможенной инфраструктуры.
ТЛТ возводятся в рамках федеральной таможенной концепции.
Для выполнения государственных функций на территории ТЛТ в обязательном порядке должен функционировать таможенный орган. Кроме того, в рамках терминала могут создаваться таможенные склады, стационарные технические средства таможенного контроля, лаборатории, научно-исследовательские учреждения и таможенные учебные заведения.
В Псковской области реализуются восемь проектов по строительству подобных таможенно-логистических комплексов. Строительство пяти терминалов вблизи международных автомобильных пунктов пропуска "Убылинка", "Шумилкино" и "Бурачки" уже завершено. Помимо охраняемых автостоянок, псковские ТЛТ оборудованы зонами временного хранения товаров под таможенным контролем, помещениями с техникой для радиационного контроля и холодильным оборудованием для грузов, требующих особых условий хранения. Терминалы располагают кабинетами для специалистов фитосанитарной и ветеринарной служб, дополнительными объектами инфраструктуры для отдыха и работы участников ВЭД. Частные инвестиции в каждый терминал составили от 300 миллионов до полумиллиарда рублей.
При этом практически все сданные в эксплуатацию ТЛТ испытывают сейчас дефицит таможенных кадров. "В большинстве случаев штатная численность структурных подразделений таможенных органов занижена примерно в 10 раз, - прокомментировал ситуацию губернатор Псковской области Андрей Турчак. - По существующей кадровой проблеме на таможенно-логистических терминалах администрация Псковской области неоднократно обращалась в Северо-Западное таможенное управление, заявки передавались Федеральной таможенной службе. Но пока удалось частично решить вопрос только по одному ТЛТ, остальные заявки находятся в режиме ожидания".
На таможенно-логистическом терминале "Убылинский", к примеру, вместо 100 сотрудников таможни в настоящий момент трудится 12. Но даже такой расклад можно назвать прогрессивным - по сравнению с ситуацией, сложившейся в прошлом году. Тогда новый современный терминал, введенный в эксплуатацию весной, не мог начать работу до осени по причине отсутствия на его площадях структурного подразделения таможенного органа.
Еще одна проблема, мешающая развитию псковского транспортно-логистического сектора, заключается в неудовлетворительном состоянии дорог, которые ведут к пунктам пропуска. Как сообщил губернатор региона, администрация Псковской области подготовила обращение в министерство транспорта РФ с просьбой выделить дополнительные средства из Федерального дорожного фонда на ремонт подъездных путей. "В первую очередь речь идет о ремонте подъездной дороги и моста через реку Кухва, ведущих к МАПП "Лудонка", - подчеркнул Андрей Турчак. - "Лудонка" - это современный пункт пропуска, который был сдан два года назад, но дорогу, ведущую к нему, назвать иначе как "убитой" нельзя".
Проблемы, связанные с некачественными приграничными трассами, испытывает и Калининградская область. Полтора года назад на калининградско-польской границе открылся новый автомобильный пункт пропуска "Мамоново-2". На строительство МАПП, общая пропускная способность которого составила четыре тысячи автомобилей в сутки, Европейский союз выделил 13,3 миллиона евро. Еще порядка 230 миллионов рублей добавил федеральный бюджет РФ.
Однако до сих пор многие калининградцы предпочитают ездить в Польшу через старый погранпереход "Мамоново-1", способный пропускать в четыре раза меньше автомобилей, чем новый МАПП. Одна из причин состоит в том, что кусок региональной трассы, ведущий к важному транспортно-логистическому узлу, представляет собой разбитые бетонные плиты с неровными стыками. Заботливые немцы укладывали "берлинку" - дорогу от Кенигсберга до Берлина - еще в 30-х годах прошлого века. Участок пути от поворота на Ладушкин до "Мамоново-2" не ремонтировался с тех пор.
Привести в порядок подъездную трассу региональные власти планировали с помощью грантов Евросоюза, в рамках программы приграничного сотрудничества "Литва - Польша - Россия". Но в этом году стало известно, что реконструкция "берлинки" не вошла в число проектов, которые получат финансирование ЕС.
Российская Газета


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 850
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha