Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Платные автодороги в Туве

Первые платные автодороги могут появиться в Туве
г.

Правительство Тувы объявило открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о реконструкции и эксплуатации на платной основе двух дорог регионального значения - автодорог Кызыл - Ак-Довурак и Ак-Довурак - Абаза; по информации республиканского правительства, подобное соглашение будет заключено впервые.
По оценке министерства дорожно-транспортного комплекса Тувы, передача двух автодорог общей протяженностью более 500 километров в частное управление - это наиболее реальная возможность сохранить и развить важнейшие транспортные артерии, одна из которых связывает столицу республики с восемью из 17 сельских районов, а другая открывает доступ западной части региона к железнодорожной сети России.
"Концессионное соглашение планируется заключить сроком на 20 лет. С помощью частных инвестиций удастся остановить деградацию автотрасс, на содержание которых средств в бюджете республики нет, и оно с начала 90-х годов ограничивается преимущественно ямочным ремонтом. В перспективе же концессия позволит на порядок улучшить состояние дорог и превратить их в современные магистрали", - говорится в сообщении правительства республики.
В частности, по расчетам чиновников, технические характеристики двух дорог, передаваемых в концессию, должны повыситься с нынешней IV категории до III, предполагающей более широкую проезжую часть, усовершенствованное покрытие и увеличенную пропускную способность.
Согласно условиям соглашения, которое будет заключено с победителем конкурса, бремя платежей за пользование концессионными дорогами ляжет главным образом на владельцев среднетоннажного и тяжелого автотранспорта, наносящего наибольший ущерб покрытию. Основная часть граждан будет освобождена от платы за проезд - в частности, владельцы мотоциклов, легковых автомобилей с прицепом и без, фургонов, микроавтобусов с числом мест для сидения до 11, грузовых двухосных автомобилей с массой до 3,5 тонн. Концессионерам предписано также не взимать дорожную плату с водителей междугородных пассажирских автобусов с числом мест до 29. Остальным платить придется за каждую поездку - правда, только в одном направлении. У тех, кто не пожелает пользоваться платной трассой, в качестве альтернативы останется положенный по закону бесплатный вариант - дублирующие дороги.
Конкурс на право заключения концессионного соглашения завершится в январе 2013 года, затем последует проектный период, отнимающий не менее года, и, собственно, реконструкционные работы. Только после завершения ремонта дорог инвестор получит право вводить плату за проезд.

ПРАЙМ


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 657
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha