Введение ограничений на движение автотранспорта в Москве неизбежно, вопрос лишь в том, когда и в какой форме они будут реализованы. Такую точку зрения высказал глава Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Анатолий Чабунин .
"Если мы будем постоянно расширять (транспортную сеть), строить парковки в Москве, то проблема только будет усугубляться. Нельзя бесконечно что-то расширять - в столице просто некуда расширять", - отметил он, говоря о перспективах развития Московского транспортного узла (МТУ).
По его словам, введение таких непопулярных мер, как платные парковки в центре Москвы и планируемый запрет на движение грузовиков по МКАД днем, - неизбежно. "Вопрос лишь в том, когда и в какой форме будут введены эти ограничения", - добавил он.
При этом глава Росавтодора считает, что необходимо активнее применять возможности развития МТУ с использованием железной дороги и водного транспорта на Москва-реке.
Московский транспортный узел - достаточно проблемный участок, где не только самая высокая плотность населения, но и самый большой трафик на каждой из федеральных трасс - 100-120 тыс. автомобилей в сутки, добавил А.Чабунин
РБК