Столица и область никак не могут договориться, как регулировать движение транспорта. Сергей Собянин уже подписал документ, запрещающий с 1 февраля движение транзитных грузовиков по МКАД в дневное время суток. Но власти Подмосковья забили тревогу, заявив, что эти меры необдуманные и что они приведут к транспортному коллапсу в регионе.
Министр транспорта Московской области Александр Воробьев заявил: «Малое московское кольцо встанет: пропускная способность не справится с транспортным потоком, который вынужден будет туда пойти. На большом кольце состояние движения ухудшится почти в два раза».
Председатель центрального комитета Межрегионального профсоюза работников отрасли автомобильных перевозок «Дальнобойщик» Валерий Войтко в эфире «Сити-FM» заявил, что не поддерживает ни одну, ни другую сторону. Он не против запрета, но считает, что к его введению не подготовились: «Разговоры об уменьшении количества грузовиков на МКАД ведутся, по меньшей мере, уже два года, но реально не сделано и одной пятой того, что должно было сопутствовать принятию решения, которое прямо отражается на логистике мегаполиса. Грузовики просто так в Москву не едут. Вопрос нужно адресовать в первую очередь владельцам бизнеса в Москве. Я совершенно точно могу сказать, что грузовиков, которые из Питера идут на трассу М-4, не больше 10%. Машина с иногородними номерами необязательно транзитная, она везет груз в Москву и для Москвы».
В эфире радиостанции председатель комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Мособлдумы Андрей Вихарев согласился, что ограничения, которые с 1 февраля предлагает ввести Москва, преждевременны.