Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Поэтапное открытие внутренних водных путей

Россия планирует к 2007 г. открыть внутренние водные пути для судов под иностранным флагом от Азова до Астрахани, к 2010 г. - от Волгограда до Петербурга
г.

Россия планирует к 2007 г. открыть внутренние водные пути для судов под иностранным флагом от Азова до Астрахани, к 2010 г. - от Волгограда до Петербурга. Такие данные содержатся в опубликованном пресс-службой министерства транспорта РФ докладе рабочей группы президиума Госсовета РФ "О транспортной стратегии РФ". В докладе отмечается, что поэтапное открытие внутренних водных путей является элементом политики правительства РФ по углублению международной экономической интеграции, вхождению в ВТО и присоединению к договорам и соглашениям о свободном судоходстве. Кроме того, в целях создания структуры управления внутренними водными путями (ВВП), отвечающей действующему законодательству, реальным бюджетным возможностям и сложившимся на внутреннем водном транспорте экономическим условиям, предлагается разделить функции государственного регулирования и хозяйственной деятельности в системе управления ВВП и усовершенствовать бассейновый принцип управления ВВП с учетом федеральных и региональных интересов.
Авторы документа предлагают также создать условия для финансового участия нетранспортных пользователей водных путей в их восстановлении и реконструкции. В частности, планируется обеспечить выделение средств на восстановление и реконструкцию элементов судоходных шлюзов со стороны РАО "ЕЭС России", так как эти сооружения удерживают напорный фронт гидроэлектростанций. Реконструкцию насосных станций каналов предполагается финансировать в том числе с привлечением средств пользователей водой, подаваемой на цели водоснабжения, орошения и сохранения экологического равновесия.
Стратегия предполагает создание механизма долевого участия коммерческих организаций, заинтересованных в развитии судоходства для разработки новых месторождений полезных ископаемых и освоения других природных ресурсов, в финансировании обеспечения судоходства на вновь осваиваемых участках рек в районах Сибири и Дальнего Востока. Для финансирования проектов развития водных путей и модернизации гидротехнических сооружений разработчики стратегии предлагают привлекать коммерческие кредиты и кредиты международных финансовых институтов.
Стратегия является основой для выработки решений в сфере государственной транспортной политики, разработки целевых программ в области транспорта и смежных с транспортом отраслей экономики, решения социальных, оборонных и других принципиальных, зависящих от транспорта, проблем развития отдельных отраслей и экономического комплекса в целом, формирования долгосрочных, среднесрочных и текущих планов правительства РФ и Минтранса РФ, подчеркивается в документе. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 667
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha