Как сообщил начальник службы технической политики Дальневосточной железной дороги-филиала ОАО "РЖД" Геннадий Бокач, на состоявшемся региональном совете главных инженеров железных дорог Востока России разработан и принят комплекс инженерных и организационных мер по повышению технической и маршрутной скорости. Угольные маршрутные составы длиной около 100 вагонов и весом 6000 тонн будут двигаться практически без остановок, производя лишь смену локомотивов на узловых станциях и регламентные работы на пунктах технического осмотра.
Своеобразный угольный "конвейер" в полную силу заработает летом 2004 года, хотя с января нынешнего года, после электрификации всего Транссиба, железнодорожники уже провели почти 4000 тяжеловесных угольных маршрутов. На протяжении 3000 километров выигрыш в скорости позволит на сутки ускорить доставку экспортных углей, нефтепродуктов до станций Владивосток и Находка-Восточная, сообщил пресс-центр ДВЖД, сообщает Интернет-агентство МПС России