Пропускная способность грузовых поездов на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) приближается к своему пределу, поэтому до 2025 года планируется построить на этом участке параллельно Транссибу вторую железнодорожную магистраль. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Новосибирске президент "Российских железных дорог" Геннадий Фадеев.
"Западно-Сибирская дорога ежесуточно отправляет из Кузбасса 1200 груженых вагонов, полностью обеспечивает вывоз возрастающей добычи угля, но ее возможности не беспредельны, нужны дополнительные пути, дополнительное развитие", - сказал Фадеев.
Параллельные Транссибирской магистрали железнодорожные пути решено проложить от Усть-Илима (Иркутская область) через Богучаны (Красноярский край), Белый Яр (Томская область) и далее на Сургут в Тюменской области. Эксплуатационная длина ЗСЖД - 5.863 тыс. км. Западно- Сибирская железная дорога осуществляет пятую часть погрузки и восьмую часть грузооборота сети Российских железных дорог. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.