Минэкономразвития РФ в лице заместителя руководителя департамента реструктуризации естественных монополий Евгения Михайлова направило в ряд транспортных компаний проект Постановления правительства "О развитии конкуренции в сфере грузовых перевозок..." и приложение к нему в виде "Основ правового регулирования деятельности операторов…", доработанные МАП России с учетом дополнительных замечаний и предложений, полученных по проекту в соответствие с поручением правительства РФ от 12 февраля 2004 г. № ХВ-П10-1306, а также письмо с замечаниями министерства по предыдущему варианту проекта Постановления.
То есть согласования этого поистине "многострадального" документа пошли уже по третьему или пятому кругу. Напомним, что проект постановления "О развитии конкуренции…" был подготовлен МАП России более полутора лет назад. После прохождения бесконечных согласований в министерствах и ведомствах в начале этого года он был, наконец, направлен в правительство. Однако в его аппарате проект встретил жесткое неприятие. Итак, обсуждение документа решено продолжить.
Как пишет Е.Михайлов, "в целях выработки адекватной и обоснованной позиции Минэкономразвития России по развитию нормативно-правовой базы, описывающей деятельность операторов подвижного состава, в конце марта - начале апреля будет проведено совещание под руководством первого заместителя министра экономического развития и торговли Андрея Шаронова".
Е.Михайлов обратился к адресатам с просьбой высказать свою позицию по следующим вопросам: 1. Целесообразность отдельного нормативно-правового регулирования деятельности операторов подвижного состава и какие ее аспекты должны иметь отличное от общего нормативно-правовое регулирование? 2. Насколько представленный проект соответствует интересам сообщества компаний-операторов, какие проблемы и как принятие данного Постановления решает?
Правда несколько удивляет то, что в прилагаемом письме за подписью Андрея Шаронова, содержатся замечания не к обновленному, а к старому проекту постановления, что может только запутать пользователей услуг железнодорожного транспорта, пишет "РЖД-партнер"