Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Железная дорога вдоль Черноморского побережья протяженностью свыше 100 км исчерпала резервы пропускной способности

СКЖД обсудит с инвесторами возможность переноса дороги с побережья Черного моря
г.

Руководство Северо- Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") совместно с аппаратом полпреда президента РФ в Южном федеральном округе (ЮФО) проведут в мае-июне встречу с потенциальными инвесторами проекта переноса железной дороги с побережья Черного моря вглубь массива суши. Об этом сообщил полпред президента РФ в ЮФО Владимир Яковлев на совещании в управлении СКЖД в понедельник.
По его словам, к участию в этом проекте предполагается привлекать бизнесменов "не только юга России, но и из-за пределов ЮФО - может быть, даже международных". В.Яковлев подчеркнул, что "мы будем заинтересовывать бизнесменов созданием благоприятных условий для инвестиционной деятельности".
Как сообщил на совещании в понедельник главный инженер СКЖД Игорь Илюхин, стоимость реализации такого проекта оценивается, в зависимости от вариантов строительства обходных железнодорожных веток, в сумму от 43 млрд. рублей до 46 млрд. рублей. В то же время, заметил И.Илюхин, общие затраты СКЖД на необходимый капремонт (существующей трассы - ИФ) превышают 32 млрд. рублей. "Эти затраты никогда не будут окупаемыми для "РЖД", при этом они не избавят железнодорожную ветку от надвигающегося моря, от камнепадов и климатических воздействий", - подчеркнул И.Илюхин.
Он отметил, что железная дорога вдоль Черноморского побережья протяженностью свыше 100 км была введена в эксплуатацию в начале 20-х годов прошлого века и к настоящему времени исчерпала резервы пропускной способности. Перенос ветки вглубь побережья, как отметил представитель СКЖД, позволит восстановить естественную линию рельефа "горы-море" и будет способствовать развитию горных курортов, а также строительству новых санаторно-курортных и других рекреационных сооружений на освободившейся прибрежной территории.
И.Илюхин подчеркнул, что климат подвергает инфраструктуру участка железной дороги значительным деформациям, кроме того, идет интенсивное разрушение пляжей. "Ширина защиты пляжей сократилась с 34 метров в 1914 году (начало строительства железнодорожной ветки - ИФ) до 1,5 метров в 2000 году", - сказал он.
По материалам ИА "Интерфакс"


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1070
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha