Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Платными дорогами будут дублироваться крупные федеральные автотрассы

Первые платные дороги появятся в России летом 2005 года
г.

Первые платные дороги могут появиться в России уже летом 2005 года, сообщается на сайте "Независимой газеты". По крайней мере, как утверждает советник министра транспорта Александр Носов, весной следующего года правительство планирует запустить некоторые "пилотные проекты".
В интервью, которое чиновник дал газете, он рассказал, что Министерство транспорта будет привлекать к строительству частных инвесторов, как отечественных, так и иностранных. Однако после сдачи дороги в эксплуатацию они получат дорогу в концессию, а не в собственность.
При этом доля частных инвестиций в сеть платных дорог, как полагает правительство, может составить 18-20 процентов. Сроки концессии или аренды могут быть достаточно длительными и составлять от 20 до 49 лет, что также сделает эти проекты привлекательными для бизнесменов.
Министерство собирается дублировать платными дорогами в первую очередь крупные федеральные автотрассы, ведущие к большим городам - Москве, Санкт-Петербургу.
"Сегодня к появлению первых платных дорог в наибольшей степени готовы два региона - Московская и Ленинградская области. Именно здесь существует сочетание двух ключевых факторов, позволяющих говорить об окупаемости данных проектов: высокий платежеспособный спрос и сверхвысокая загрузка, точнее, перегрузка, существующей дорожной сети", - заявил он.
"Однозначно платными должны быть дороги-дублеры по радиальным направлениям. В Московском регионе - это Минское, Ленинградское, возможно, Горьковское направления, а также подъездные автомагистрали к крупнейшим московским аэропортам", - пояснил чиновник.
По словам Носова, строительство первых дорог начнется уже весной, однако когда они вступят в строй, точно сказать нельзя - все зависит от сложности работ на том или ином участке.
"Если головной участок дублера Минского шоссе в обход Одинцова может быть закончен за два года, то строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург - более масштабный и длительный проект, окончательно завершить который вряд ли удастся ранее 2010 года. Тем не менее, отдельные участки этой дороги должны появиться намного раньше. В частности, пуск головного участка в Московской области позволит кардинально решить проблему разгрузки существующей трассы М-10 "Россия" и обеспечить нормальное сообщение с аэропортом "Шереметьево", - заявил он.
По данным, которые привел Носов, частные дороги "оттянут" на себя около 30 процентов автомобильного потока с загруженных федеральных магистралей. Через несколько лет это будет настоящим спасением для некоторых направлений.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 492
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha