Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Регулярное пассажирское и грузовое движение открылось между станциями Беркакит и Томмот ДВЖД

В Якутии открыли постоянное движение по новой ветке железной дороги
г.

Регулярное пассажирское и грузовое движение открылось в субботу в Якутии между станциями Беркакит и Томмот. Конечная точка строящейся железнодорожной ветки — Якутск, сообщили «Росбалту» в департаменте по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги». В церемонии открытия принимают участие представители ОАО «РЖД», Республики Саха (Якутия), Амурской области, Хабаровского края, Дальневосточной железной дороги.
Принятый в постоянную эксплуатацию 360-километроый отрезок ветки Беркакит — Томмот берет начало от Байкало-Амурской магистрали. «Ветка» от БАМа в южную Якутию соединила республику с сетью железных дорог России, а также повысила конкурентоспособность якутских предприятий за счет снижения транспортных издержек. Дорога обеспечит, в первую очередь, вывоз коксующихся углей Нерюнгри в города России и морские порты Дальнего Востока (на экспорт). По оценке специалистов, приток грузов из Якутии по строящейся ветке позволит увеличить загрузку БАМа на 5-7 млн. тонн в год.
Строительство железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск ведется в сложнейших природно-климатических условиях, характерных для северного региона. Проблема строительства железной дороги в Якутии имеет достаточно долгую историю, начавшуюся в 1984 году. Дорога должна была стать продолжением железнодорожной линии Бамовская — Тында — Беркакит, открывающей выход на внутренний и международный рынки. В 1985 году Совет Министров СССР принял постановление, обязавшее МПС и Министерство транспортного строительства обеспечить начало строительства. В ноябре того же года строительство действительно началось на участке Беркакит — Томмот. Однако из Амуро-Якутской магистрали второй «стройки века», наподобие БАМа, не получилось.
Возникли серьезные проблемы с финансированием строительства, которое прекращали 20 раз. Однако к 1992 году было уложено и сдано в эксплуатацию 290 км железнодорожного полотна — о станции Алдан. С 1991 года капиталовложения в строительство железнодорожной линии резко сократились, и за последующие пять лет дорога увеличилась лишь на 70 км, в результате чего в Томмот рельсы пришли только в 1997 году. Чтобы завершить строительство железнодорожной линии, было создано ОАО «Железные дороги Якутии».


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 698
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha