Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 16 декабря 2004 года приняло решение о дифференцированной индексации тарифов на грузовые перевозки в 2005 году. Об этом говорится в сообщении ФСТ.
В соответствии с решением Федеральной службы, в 2005 году тарифы на перевозки грузов в направлении морских портов будут проиндексированы на 12.5%, а тарифы на перевозки в направлении сухопутных пограничных переходов не будут повышены и останутся на уровне 2004 года.
"Мы удовлетворены решением, принятым в результате обсуждения на заседании Правления ФСТ и считаем его хорошо продуманным и взвешенным", - отметил вице-президент РЖД Салман Бабаев, слова которого процитированы в сообщении железнодорожного монополиста.
Также ФСТ увеличила на 8.5% ставки платы за пользование вагонами и контейнерами, и тарифы на перевозки специальных и воинских грузов.
ФСТ также отменила трехкратный повышающий коэффициент к тарифам на первозки грузов по Сахалинской железной дороге. Кроме того, были снижены цены на перевозку рыбной продукции с Сахалина.
Кроме того, ФСТ приняла решение проиндексировать с 1 января 2005 года на 12% плату за пробег вагонов компаний операторов, следующих в составе пассажирских поездов. Также на 12% будут увеличены тарифы на пассажирские перевозки и доставку багажа и грузобагажа.
Исключительные тарифы на перевозки углей и кокса были увеличены на 12.5%-15%. На перевозки углей в направлении портов Кандалакша и Архангельск установлены понижающие коэффициенты 0.75 и 0.8 соответственно, которые позволят повысить конкурентоспособность этих портов. В целях обеспечения теплоснабжения Дальневосточного региона установлены понижающие коэффициенты от 0.7 до 0.9 на перевозки сырой нефти на НПЗ Дальневосточного ФО, сообщает "AK&M"