Как сообщил журналистам заместитель директора «ГАЗ» по маркетингу Виктор Масленников, в первом квартале 2005 года «ГАЗ» выпустит 100 автомобилей марки «Валдай», во втором квартале около 1 тыс. грузовиков, всего же, до конца 2005 года будет выпущено около 7 тыс. грузовиков. При этом мощности завода рассчитаны на выпуск 30 тыс. автомобилей в год. К таким показателям ГАЗ намерен прийти к 2007 году.
Производство грузовика вызвано изменениями в структуре мегаполисов.
«Теперь требуются развозные автомобили с большей грузоподъемностью», — отметил Масленников. При этом он особо подчеркнул, что «ГАЗ» не боится конкуренции со стороны ЗИЛа, КАМАЗа и МАЗа, которые также производят среднетоннажные грузовики.
Стоимость «Валдая» составит порядка 400 тыс. рублей или $14 тыс. Для сравнения, стоимость «ГАЗели» достигает от 210 до 350 тыс. рублей в зависимости от модификации. Автозавод начнет прием заказов на поставку и изготовление «Валдая» уже с января 2005 года.
В ближайшее время на базе шасси «Валдая» будут созданы пассажирские автобусы. Шасси уже получили Павловский автобусный завод (ПАЗ) и Курганский автобусный завод (входит в состав холдинга «РуспромАвто). На базе шасси «Валдая» будут производиться пассажирские автобусы на 36 посадочных мест.
ГАЗ 3110 «Валдай» отличается от предыдущих вариантов грузовиков более высокой маневренностью, низкой погрузочной высотой и повышенной грузоподъемностью. Шасси автомобиля позволяют увеличить грузоподъемность до 5 тонн, сообщает "Росбалт"