Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Ингольский тоннельный комплекс будет отремонтирован без остановки движения поездов

Работы по реконструкции будет выполнять мобильная робототехника.
г.

На Красноярской железной дороге начата реконструкция Ингольского тоннельного комплекса, которая проводится в рамках государственной программы модернизации железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока. Впервые на дороге применяется инновационная технология, не требующая остановки движения поездов в однопутных тоннелях.

Четыре однопутных тоннеля, расположенные один за другим, образуют Ингольский тоннельный комплекс. Тоннели общей длинной свыше километра были сданы в эксплуатацию в 1964 году и выработали свой ресурс.

Работы, впервые, на Красноярской железной дороге ведутся при помощи робототехники без остановки движения поездов. Во время технологических "окон" оборудование способно быстро зайти в тоннель, выполнить задачу и покинуть его в установленное время. А потом, после пропуска поездов, снова приступить к работе.

Первую задачу по гидродемонтажу в тоннеле старого бетона выполняет робот — машина на гусеничном ходу, на которой установлено специальное оборудование для направленного удара струей воды. Машина управляется оператором дистанционно. С помощью воды под высоким давлением производится очистка сводов тоннеля от слоя старого ветхого бетона.

Затем к работе приступает мобильная установка для нанесения торкрет-бетона — особого сверхпрочного бетона, который распыляется на очищенные своды тоннеля. С помощью сжатого воздуха раствор бетона со скоростью 100 м/с направляется из особого брандспойта на стены тоннеля и быстро застывает, образуя новый крепкий слой.

На реализацию данного инвестиционного проекта направлено порядка 380 млн руб. Работы планируется завершить в 2016 году. После реконструкции тоннелей скорость движения поездов на участке Кия-Шалтырь — Инголь Красноярской магистрали, где осуществляется перевозка нефелиновой руды с рудника Кия-Шалтырь для предприятий алюминиевой промышленности Красноярского края и Хакасии, существенно возрастет.

Гудок


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 489
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha