Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Для экспорта сибирского зерна в Китай в Забайкалье построят специальный терминал

Формирование сухопутного зернового экспортного коридора позволит ввести в оборот огромные массивы пахотных неиспользуемых земель.
г.

Первый зерновой железнодорожный терминал построят на крупнейшем российско-китайском погранпереходе в поселке Забайкальск для экспорта сибирского зерна в КНР. Договор о намерениях по реализации инвестпроекта подписали губернатор края Константин Ильковский и гендиректор компании "Забайкальский зерновой терминал" Карен Овсепян, сообщила сегодня пресс-служба края. 

«За этот год компания проделала большую работу – провела множество деловых встреч с представителями ОАО «РЖД», китайскими и российскими партнерами, поставщиками. Забайкальский край имеет определенные преимущества – наличие государственной границы и огромные площади пахотных земель. Зерно, выращенное, как в Забайкальском крае, так и в других сибирских регионах будет поставляться на экспорт в Китай через Забайкальский зерновой терминал. Производить и продавать продовольствие - это благородное дело. Сегодня экспорт зерна – одна из составных частей Российской экономики», - подчеркнул глава региона.

Карен Овсепян уточнил, что создание терминала – это первый этап большого направления по экспорту сибирского зерна в Китай.

«Фактически это поступательное, последовательное формирование сухопутного зернового экспортного коридора. Речь идет о больших возможностях для Забайкальского края и Сибирского федерального округа в целом, поскольку позволит ввести в оборот огромные массивы пахотных неиспользуемых земель. Некоторые эксперты сравнивают перспективы развития экспорта зерна с экспортом газа по газопроводу «Сила Сибири». 350 млн т зерна в год – это значительная цифра», - рассказал генеральный директор компании.

По словам К. Овсепяна, в настоящее время экспортный потенциал зерна в СФО отсутствует, потому что нет технической возможности перевозить зерно по железной дороге из-за разной железнодорожной колеи.

«Решая техническую проблему на границе двух стран, мы создаем региону возможность производить, например, миллион - полтора тонн зерна в год. Зерновой терминал будет обслуживать только регионы Сибирского федерального округа. Мы получим уникальное конкурентное преимущество перед ключевыми поставщиками зерна в Китай – Канады, Австралии, США. Эти страны поставляют зерно морским путем, что экономически менее выгодно по сравнению с сухопутным зерновым коридором в Забайкальском крае», - подчеркнул гендиректор компании «Забайкальский зерновой терминал». 

РЖД-Партнер


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 509
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha