Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Строительство нового автобана Москва - Петербург предполагает частно-государственное партнерство

Проектом строительства платной автотрассы Москва - Петербург заинтересовалась корейская Lotte Group
г.

Новая платная дорога Москва - Петербург пройдет в обход населенных пунктов и позволит водителям добираться из одной столицы в другую за четыре с половиной часа, рассказывает руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. Основным потребителем услуг новой трассы станут компании, доставляющие товары из санкт-петербургского порта в Москву, полагают чиновники. Автобаном будут пользоваться 90 проц. грузоперевозчиков, если стоимость проезда по ней не превысит 1000 руб. за машину, полагает замдиректора транспортной компании "Трастфорум" Александр Нестеров. Об этом пишут "Ведомости".
Строительство нового автобана предполагает частно-государственное партнерство. По замыслу чиновников как минимум половину инвестиций в ее строительство возьмут на себя частные инвесторы. В прошлом году Минтранс оценил стоимость проекта в 180 млрд руб. Окончательную цену вопроса определят "ГипродорНИИ" и Ernst & Young, выигравшие конкурс Минтранса. Подряд на строительство и права на эксплуатацию трассы чиновники собираются выставить на конкурс уже в декабре. По планам Минтранса, стройка начнется в 2006 г. или 2007 г. и продлится четыре-пять лет. Хотя конкурс еще не объявлен, инвесторы уже начинают интересоваться деталями проекта. Представители Lotte Engineering & Construction потратили три недели на изучение действующей трассы, после чего выразили готовность к сотрудничеству, рассказывает Сергей Быстров, директор федерального госучреждения "Дороги России", которое выполняет функцию госзаказчика строительства платных автотрасс. Однако, по словам представителя офиса Lotte в Сеуле, компания пока не приняла окончательного решения об участии в проекте.
По словам Быстрова, если на Западе нормальный срок окупаемости платной дороги - 20-25 лет, то в России окупаемость подобных проектов должна составить в среднем 15 лет, утверждает Быстров.
Lotte - не единственный претендент на участие в строительстве автобана, утверждают чиновники. По словам Белозерова, проектом интересуются турецкие компании и российские ФПГ. Их названия он не раскрывает. Никто из отечественных инвесторов, опрошенных "Ведомостями", не признался в том, что жаждет вложиться в трассу между столицами.
Строительный концерн Lotte Engineering & Construction входит в Lotte Group, которая владеет сетями магазинов, отелями, закусочными, кинотеатрами. В России Lotte строит 26-этажный торгово-деловой центр на пересечении Садового кольца и Нового Арбата (сдача в эксплуатацию - 2006 г.). В 1980-1990-х гг. Lotte Engineering & Construction построила две высокоскоростные дороги, автотоннель, два моста со скоростным движением в Южной Корее (суммарный объем инвестиций - 787 млн долл.) и автобан в Саудовской Аравии (56 млн долл.).


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 813
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha