Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

ОАО "КАМАЗ" начнет серийное производство новой модели КАМАЗа

КАМАЗ с 2007 года начнет серийное производство "развозного" "КАМАЗ-4308" грузоподъемностью 5-5.5 т.
г.

ОАО "КАМАЗ" планирует в 2007 году начать серийное производство среднетоннажного "развозного" автомобиля "КАМАЗ-4308", аналогов которого в нише грузоподъемности 5-5.5 т в России нет. Об этом сообщил корреспонденту АК&М руководитель данного проекта Виталий Вялков.
Ежегодно предполагается выпускать 5 тыс. таких автомобилей, из них 500 автобусных шасси. Соответствующий бизнес-план предполагается рассмотреть в ближайшее время на правлении КАМАЗа.
Пока автомобиль, сборка которого начата в октябре 2003 года, производится опытными партиями на первой нитке главного конвейера в общем потоке с другими "КАМАЗами". В прошлом году их продано 129 шт., в том числе 16 машин поставлено на экспорт. Возможен вариант создания отдельного производства на пустующих площадях КАМАЗа. Окупаемость проекта должна составить 5 лет. С десятью производителями спецнадстроек России согласовано использование шасси "КАМАЗ-4308".
Автомобиль оснащен двигателем Cummins, соответствующим требованиям по токсичности "Евро-2", мощностью 180 л. с. "КамАЗ-4308" разработан в фургонном и бортовом вариантах грузоподъемностью, соответственно, 5 и 5.5 т. Эксплуатировать его предполагается, прежде всего, в городских условиях. Машина имеет низкорамное шасси. Благодаря этому, а также малому диаметру колес погрузочная высота составляет 910 см.
По информации В.Вялкова, рынок "среднетоннажников" в России в 2004 году составил 8415 шт., а в 2010 году этот показатель прогнозируется на уровне 12 тыс. Ближайшим конкурентом для новой машины является "Зубренок" (МАЗ-4370) и последняя разработка ГАЗа "Валдай".
Как уже сообщалось ранее, при изготовлении автомобиля максимально использованы узлы, производство которых освоено КАМАЗом или было когда-то законсервировано. Рама представляет собой два прямых лонжерона, связанных несколькими поперечинами. Задний ведущий мост и передняя ось - также собственной разработки с унифицированными деталями. За основу взята главная передача переднего ведущего моста модели "КамАЗ-4310". Для кабины, объем которой остался прежним, разработаны новые панель приборов, рулевое колесо.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 674
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha