Воссоздание авиакомпании "Трансаэро" не представляется реалистичным из-за ее долгов, считает заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.
"Представляете, какие у них ("Трансаэро" - ИФ) долги? Как они будут с этими долгами разбираться?" - сказал он, комментируя вопрос журналистов о недавнем заявлении руководства "Трансаэро" о возможности скорого восстановления работы перевозчика.
В 2015 году второй по величине российский авиаперевозчик "Трансаэро" оказался не в состоянии обслуживать свои долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами порядка 250 млрд рублей. На правительственном совещании 1 октября было принято решение о начале процедуры банкротства компании, позднее у "Трансаэро" был отозван сертификат эксплуатанта, в связи с чем она прекратила выполнять рейсы.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти по заявлению Сбербанка России 16 декабря 2015 года на полгода ввел в отношении компании процедуру наблюдения. Все последующие иски о несостоятельности авиаперевозчика принимаются судом как ходатайства о вступлении в дело.