На днях лицензионная комиссия Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) назначила авиакомпанию «Трансаэро» регулярным перевозчиком на самых оживленных маршрутах, связывающих Россию с Китайской Народной Республикой: Москва – Гуанчжоу, Москва – Циндао, Москва – Шеньян, Москва – Харбин и Москва – Санья. Дело в том, что «Трансаэро» имеет огромный опыт работы на международной арене, осуществляя регулярные пассажирские рейсы во многие страны Европы, Азии и Америки. По всей видимости, этот аргумент и стал определяющим в выборе официального перевозчика со стороны России в Поднебесную. Парк дальнемагистральных воздушных судов компании состоит в основном из «иномарок» (два самолета «Боинг-747» и семь самолетов «Боинг-767»). В ближайшие месяцы он пополнится еще двумя бортами «Боинг-747». Намерение начать работу на китайском направлении является логическим продолжением стратегии, проводимой «Трансаэро» по развитию полетов в регионы Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. Новые маршруты представляют значительный интерес не только для российского туристического бизнеса, но и для деловой элиты. Кроме того, «Трансаэро» рассматривает возможность использования своей маршрутной сети для организации транзитных воздушных перевозок между Европой и Азией, сообщают "Новые Известия".