Роспотребнадзор по Республике Коми сообщил о привлечении лоукостера «Победа» к административной ответственности за нарушение прав потребителя и непредставление сведений, необходимых для проведения проверки, сообщило ведомство.
В ходе проверки компании, по обращению потребителя, установлено, что авиаперевозчик взимал сбор авиакомпании за обработку платежа в размере 2% при покупке билета на сайте «Победы». Единственным способом купить билет без переплат в 2% от его стоимости, это использование терминалов SprintNet, размещенных в аэропорте Внуково. В соответствии с п. 4 ст. 16.1 закона РФ «О защите прав потребителей» запрещено устанавливать в отношении одного вида услуг различные цены в зависимости от способа их оплаты.
«По результатам рассмотрения административных материалов ООО «Авиакомпания «Победа» привлечено к административной ответственности, наложен штраф в размере 30000 рублей», сообщил Роспортебнадзор.
Авиакомпании было выдано предписание о прекращении нарушений прав потребителей. Ввиду неисполнения в установленный срок этого предписания была проведена очередная проверка «Победы», в результате которой компанию обязали представить нужные документы в течение 10 рабочих дней. Компания не предъявила документы, подтверждающие устранение правонарушений, сообщили в Роспотребнадзоре по Республике Коми.
«По результатам рассмотрения административного материала мировым судьей судебного участка № 432 г. Москвы вынесено постановление о наложении административного штрафа на ООО «Авиакомпания «Победа» в размере 3000 рублей. Постановление вступило в законную силу», - сказано в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми.