Maersk Line и MSC (члены альянса 2M) запускают новые сервисы из Азии в Европу и через Тихий океан с целью обеспечить достаточную мощность для перевозки грузов по линиям Hyundai Merchant Marine и Hamburg Sud, следует из совместного заявления перевозчиков.
Согласно опубликованным данным, новые сервисы - AE7 на направлении Азия - Северная Европа и TP16 на транстихоокеанском трейде - запускаются с 1 апреля в соответствии с недавними соглашениями об обмене слотов с Hyundai Merchant Marine и Hamburg Sud. В сообщении подчеркивается, что корейский и немецкий перевозчики будут отправлять грузы по маршрутной сети 2M, но не будут оперировать флотом.
Сервис AE7 свяжет порты Шанхай, Нинбо и Танджунг- Пелепас в Азии с портами Северной Европы и предложит судозаходы в порты Северной Африки и Ближнего Востока на обратном плече.
Новый транстихоокеанский сервис TP18 свяжет Китай и Южную Корею с портами восточного побережья США через Панамский канал.
Кроме того, Maersk Line намерен объединить сервисы TP8 и TP3 из Азии на западное побережье США в один сервис TP8.