Девятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение, заключенное между ФАС России и контейнерными перевозчиками, среди которых A. P. Moller-Maersk A/S из Дании, CMACGMSA из Франции, Hyundai Merchant Marine из Кореи, Orient Overseas Container Line Limited из Гонконга и Evergreen Marine из Тайваня.
Еще в 2013 году антимонопольная служба возбудила в отношении них дела после того, как выявила нарушения Закона о защите конкуренции. В частности, перечисленные компании провели тогда ряд согласованных действий, из-за которых на рынке линейных контейнерных перевозок были установлены надбавки к имевшимся на тот момент ставкам фрахта.
Однако с учетом того, что перевозчики уже не только прекратили нарушать упомянутый закон в отношении потребителей услуг, но и обязались в дальнейшем соблюдать его требования, ФАС России пошла на мировую. По мнению руководства антимонопольной службы, именно такой способ является наиболее эффективным для того, чтобы честная конкуренция на контейнерном рынке была восстановлена.