Платные дороги
Кацыв пояснил, что для окончания модернизации необходимо реконструировать одну из развязок трассы, что позволит организовать движение по ней в бессветофорном режиме, а также завершить расширение дороги от МКАД до 132-го километра. На эти цели потребуется около 5 млрд рублей.
По его словам, стоимость проезда по платному участку Каширского шоссе будет составлять не более пяти рублей за километр.
Он напомнил, что альтернативой платной дороге станет Старокаширское шоссе, которое проходит в нескольких километрах от трассы М4 и в нескольких местах пересекает ее. После введения платы дорога останется государственной и будет обслуживаться одним из федеральных государственных дорожных предприятий. Вместе с тем Кацыв не исключил, что в дальнейшем отдельные участки трассы будут на конкурсной основе распределены между дорожно-эксплуатационными предприятиями, сообщает Газета.ru
Кацыв заявил, что Каширское шоссе станет первой платной трассой в Московской области, если к тому времени не будет открыт участок платной дороги Москва-Петербург от МКАД до аэропорта Шереметьево. "На 2008 год запланированы обе магистрали, какую мы закончим раньше, покажет время", - отметил министр.