Однако в ОАО РЖД считают, что нынешние приказы Минтранса лишь закрепляют существующую практику, когда в отдельных случаях локомотивы, принадлежащие частным компаниям, выходят на железные дороги с путей не общего пользования (железнодорожные ветки крупных предприятий) и, преодолевая небольшие промежутки, возвращаются обратно. «До выхода частной локомотивной тяги на рынок еще очень далеко, для этого необходимо внести многочисленные изменения в федеральные законы»,— поясняют в ОАО РЖД. Сегодня же ОАО РЖД сохраняет монополию на предоставление услуг локомотивной тяги для широкого круга грузоотправителей, сообщает «Газета.Ru»
Ж/д перевозки
Однако в ОАО РЖД считают, что нынешние приказы Минтранса лишь закрепляют существующую практику, когда в отдельных случаях локомотивы, принадлежащие частным компаниям, выходят на железные дороги с путей не общего пользования (железнодорожные ветки крупных предприятий) и, преодолевая небольшие промежутки, возвращаются обратно. «До выхода частной локомотивной тяги на рынок еще очень далеко, для этого необходимо внести многочисленные изменения в федеральные законы»,— поясняют в ОАО РЖД. Сегодня же ОАО РЖД сохраняет монополию на предоставление услуг локомотивной тяги для широкого круга грузоотправителей, сообщает «Газета.Ru»