Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

ВТТ

Таможенный коридор
г.
“Национальная контейнерная компания” прорабатывает возможности организации внутритаможенного транзита с “Первого контейнерного терминала” на терминал в Шушарах и, в перспективе, на Москву. 
Как стало известно SeaNews, рассматриваются два возможных варианта организации перевозок. В первом случае контейнер уходит из порта в Шушары в режиме внутреннего таможенного транзита и выпускается в свободное обращение там. 
По второму варианту контейнер уходит с ПКТ на Шушары по упрощенной процедуре ВТТ, а из Шушар идет в Москву в стандартном режиме ВТТ. 
Сложность заключается в том, что ПКТ и Шушары находятся в зонах ответственности разных таможен в составе СЗТУ – Балтийской и Санкт-Петербургской соответственно, а упрощенного варианта перемещения между двумя таможнями на данный момент не существует. 
Если груз перемещается с морского терминала на припортовый в пределах одной таможни, то для получения разрешения в таможне достаточно транзитной декларации на бумаге. По такой схеме в Петербурге перемещаются внутри порта грузы на терминал “Совмортранса”. 
Если речь идет о перемещении между двумя таможнями, то необходима как бумажная версия документа, так и предварительная транзитная декларация в электронном виде, причем электронная версия направляется и в таможню назначения, и в центр (в ФТС). 
Такова ситуация сейчас с терминалом “Евросиба” в Шушарах, наладить таможенный коридор на который с ПКТ так и не удалось. 
В перспективе, с вводом в строй новых внутренних терминалов (Янино, Шушары, Осиновая роща) актуальность проблемы только увеличится. “Что же, везде таможенные посты Балтийской таможни создавать?” - недоумевают участники рынка. 
Один из опрошенных SeaNews экспертов предложил радикальное решение проблемы: объединить Балтийскую и Санкт-Петербургскую таможни. “Есть опыт Калининграда, где была создана одна большая таможня – и все только выиграли. Что мешает сделать то же самое в Петербурге? Либо, - продолжает эксперт, - надо прописать простую, но четкую процедуру взаимодействия Балтийской и Санкт-Петебургской таможен”.
Зная отечественный менталитет, проще, наверно, объединить, чем прописать – не складывается у нас с “простым” и “четким”.

Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1296
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha