Компания, со своей стороны, предпринимает необходимые меры, чтобы удовлетворить спрос российских потребителей на социально значимые товары, обеспечить их своевременную доставку в распределительные центры и торговые точки.
В частности, отправка мяса и животных масел выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила почти 22 тыс. тонн. Принято к перевозке 111 тыс. тонн сахара (+8%), 58 тыс. тонн соли (+8%), более 2 тыс. тонн мясных консервов (+45%), свыше 4 тыс. тонн лапши (+41%) и 4,8 тыс. тонн макарон (+35%), более 13 тыс. тонн пшеничной муки (+4%).
Кроме того, отправлено свыше 1 тыс. тонн сгущенного молока (рост – в 1,6 раза), более 700 тонн конфет (+34%), 300 тонн вафель (рост – более чем в 2 раза), 1 тыс. тонн шоколада (+28%).
Также под особым контролем находятся перевозки медикаментов. По железной дороге с начала марта отправлено 1,1 тыс. тонн различных лекарств, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.