«Международная Логистика СРСТ Рус», дочерняя структура Китайских железных дорог в России, и «Трансконтейнер» подписали меморандум. который должен увеличить число вариантов доставки грузов из Китая в Россию, сообщил «Трансконтейнер». Также дочка китайской компании будет использовать на приоритетной основе сервис «Трансконтейнера» при организации импортных и экспортных перевозок.
«В рамках меморандума китайская сторона намерена использовать сервис «Трансконтейнера» в качестве приоритетного при организации импортных и экспортных перевозок в/из КНР. При этом стороны намерены способствовать развитию мультимодальных транзитных перевозок через Россию для формирования устойчивого спроса на транспортировку грузов в контейнерах, а также повышения привлекательности и конкурентоспособности таких перевозок», - говорится в сообщении. Стороны также будут стремиться к балансированию экспортно-импортных и транзитных грузопотоков и делать все возможное, чтобы минимизировать порожние пробеги оборудования и повысить эффективность использования контейнерного парка и подвижного состава.
«Соглашение с китайскими партнерами будет способствовать дальнейшему развитию международного транспортного коридора «Восток - Запад», позволит расширить количество вариантов доставки грузов из Китая в Россию и в другие страны, а также в полной мере реализовать транзитный потенциал России», - отметил Александр Исурин.
«Международная Логистика СРСТ Рус» - дочерняя структура Китайских железных дорог в России, организовывает экспортные и импортные перевозки по территории РФ, управляет парком контейнеров Китайских железных дорог.
«ТрансКонтейнер» - лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 100 тыс. единиц вместимостью более 140 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ - более 40 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий.