Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Перевалка легковых автомобилей

Порты Ленобласти готовы принимать партии автомобилей, но поставщики пока сомневаются
г.

Тысячи иномарок ежегодно намерены разгружать у себя порты «Усть-Луга» и «Выборг». До сих пор машины поставляются преимущественно через Финляндию. Напрямую было бы выгоднее, но мешают дороги. Вернее, их отсутствие. Порт «Усть-Луга» готов принять первую партию автомашин в начале апреля. Перевалка легковушек будет осуществляться через многопрофильный перегрузочный комплекс «ЮГ-2». Здесь уже построена парковка на 5500 автомобилей, ее собираются расширить до 13 000 мест. Полностью терминал площадью 97,8 га будет готов к концу следующего года. Тогда порт сможет принимать до полумиллиона автомобилей в год. Чтобы доставлять автомобили (и другие грузы) в глубь страны, в этом году начнут строить 180-километровую дорогу Усть-Луга — Великий Новгород. Она обеспечит прямой выход к Москве. Пока с этой стройкой связаны преимущественно скандалы: недовольные садоводы, рядом с участками которых пройдет новая трасса, обращаются в прессу и к властям жители деревень, в которых имеющиеся трассы вдрызг разбиты тяжелыми грузовиками…Выборгский порт тоже собирается принимать машины — до 220 000 ежегодно (год назад речь шла о 180 000). Однако президент владеющей портом Группы «Осло Марин» Виталий Архангельский с сомнением смотрит на перспективу поставок в ближайшие месяцы. Переговоры с производителями автомобилей затянулись. Поставщики по-прежнему не доверяют российским портовым комплексам и предпочитают разгрузку в Финляндии с последующей переправкой машин через границу по суше. Попытки организовать прямые поставки уже предпринимались, но машины слишком часто оказывались поцарапанными: портовики не готовы к бережной работе со специфическим грузом. Иногда в автомашинах после разгрузки не хватало аккумуляторов. Западные поставщики — свидетельствует Виталий Архангельский — тщательно наблюдают за тем, как убирают дороги в районе порта и проверяют качество асфальта, а потому регулярные поставки могут начаться не скоро. Два перевалочных комплекса на противоположных берегах залива, судя по всему, ориентируются на разных поставщиков и разные марки машин. Руководители портов «Усть-Луга» и «Выборг» заявляют, что конкуренции между ними нет. Пока портовиков, скорее, связывают общие проблемы. «Логистика — в страшном кризисе из-за отсутствия инфраструктуры», — резюмировал нынешнее положение заместитель генерального директора ОАО «Компания “Усть-Луга”» Александр Головизнин.

Материал из серии совместных публикаций AllNW.ru и журнала "Пригород РТ"


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 888
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha