Новые сервисы ориентированы на импорт товаров народного потребления для европейской части России, они дополнят уже предлагаемые «ТрансКонтейнером» логистические решения в условиях ограниченности перевозок через порт Санкт-Петербурга.
После накопления грузов из разных регионов КНР на станциях Забайкальск и Достык контейнеры отправляются на терминал «ТрансКонтейнера» на станции Шушары (АО «Логистика-Терминал») на собственном подвижном составе.
Первый регулярный публичный поезд из Забайкальска вышел 17 мая, в его составе следуют 56 контейнеров. Расчётное транзитное время – 8 дней. Планируется, что перевозки будут осуществляться на еженедельной основе. Отправка первых 50 контейнеров в рамках нового сервиса через Достык запланирована на конец мая. Расчетное время транспортировки по территории Казахстана и России составит до 7 дней.
«Расширение сети регулярных маршрутов позволяет диверсифицировать варианты доставки импорта из Китая в Санкт-Петербург и его дальнейшей транспортировки в регионы России. Благодаря тому, что сервис полностью организован «ТрансКонтейнером» и перевозка осуществляется в контейнерах и подвижным составом компании, мы можем гарантировать клиентам качественный и надёжный сервис по оптимальной стоимости. Заказать его можно как через российский офис, так и через нашу дочернюю компанию в Китае – TCFF», – отметил директор «ТрансКонтейнера» по развитию бизнеса в странах АТР Владимир Хлутков.
По запросам клиентов «ТрансКонтейнер» осуществляет перевозки в Санкт-Петербург через погранпереходы Гродеково, Камышовая, транзитом через Алтынколь (Казахстан) и Замын-Ууд (Монголия), а также транспортировку и выдачу контейнеров на территории Китая – в рамках сервисов TCFF. Действуют также мультимодальные маршруты через терминал ВСК.