Уровень сегодняшнего развития автомобильных дорог в России отстает от уровня автомобилизации страны в пять раз. Эта ситуация самым негативным образом сказывается на организации дорожного движения страны и работе всей российской инфраструктуры в целом. Об этом в ходе правительственного часа в Госдуме сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. Как рассказал Левитин, дороги федерального значения работают в режиме перегрузки, что является одним из факторов низкой конкурентоспособности транспортных коридоров. Итогом столь низкой насыщенности России автомобильными дорогами являются потери до 3% ВВП вследствие низкой пропускной способности автотранспортных магистралей страны. Примерно 60 % транспортной сети в Московском транспортном узле работает в режиме перегрузки. При этом, около 80% протяженности магистральных дорог и транспортных узлов города Москвы, особенно центральной части, исчерпали свою пропускную способность. Нехватка сети магистральных улиц в пределах городской черты составляет порядка 350-