ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») первым в России организовало регулярные отправки контейнерного импорта из Китая в РФ через пограничный переход на станции Камышовая в Приморском крае. Ранее через этот пограничный переход была возможна отправка только транзитных грузов.
Первый состав с 51 контейнером отправился с Камышовой 7 июля, транзитное время до станции Воротынск (Калужская область) составит 12 дней. Транспортировка груза из города Хуньчунь (Китай) и передача через погранпереход заняли менее суток.
Сервис ориентирован на перевозку продукции, произведённой в северных провинциях Китая. Груз консолидируется в городе Хуньчунь, откуда отправки в Россию осуществляются на еженедельной основе. В рамках сервиса «ТрансКонтейнер» организовывает транспортировку на всём пути следования, а также предоставляет собственное оборудование.
«Диверсификация маршрутов и организация перевозок импорта через ещё один погранпереход позволяют обеспечивать эффективную логистику в условиях высокой нагрузки на Восточный полигон. Благодаря накопленному опыту, а также возможности контролировать все этапы перевозки как в России, так и в Китае мы первыми смогли запустить новый сервис для импортёров, ориентированных на поставки из Поднебесной», – отметил директор «ТрансКонтейнера» по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона Владимир Хлутков.
Перевозка грузов из северных провинций Китая также осуществляется «ТрансКонтейнером» через сухопутные погранпереходы Маньчжурия/Забайкальск и Суйфэньхэ/Гродеково. Кроме того, действуют мультимодальные сервисы из портов Далянь, Тяньцзинь и Циндао в регионы России через терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК, входит в Global Ports, где соконтролирующим акционером является Группа «Дело»).
ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 112 тыс. единиц вместимостью более 166 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 41 тыс. единиц. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, ещё тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий. Единственным акционером является Группа компаний «Дело».