Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Грузоперевозки по коридору «Север - Юг» продолжают расти

Общий объем экспортных перевозок по восточному маршруту коридора «Север - Юг» может составить более 5 млн тонн в год к 2025 году, заявил глава «РЖД» Олег Белозеров в Ашхабаде.
г.

Российские и Туркменские железные дороги договорились о запуске регулярного контейнерного сервиса по маршруту в ближайшее время. Также прорабатывается организация перевозок металлургической продукции и ряда других товаров через Туркменистан и Иран в ОАЭ, Турцию и другие страны, рассказал Белозеров.

Сейчас популяризируется восточный маршрут коридора «Север - Юг». Это проект перевозки грузов по железным дорогам России, Казахстана, Туркменистана и Ирана. Во всех этих странах железнодорожная колея 1520 мм, при этом в Иране есть и колея 1672 мм, рассказывает исполнительный директор Департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов. Маршрут грузов предполагается по морскому пути в страны Персидского залива и Южной Азии. По словам эксперта, учитывая рост двусторонних объемов поставок грузов между Россией и Ираном, грузооборот в 5 млн тонн выглядит реальным.

«Надо понимать, что МТК «Север - Юг» это, собственно, пока не транспортный коридор в том понимании каким он должен быть. Нет сформированного единого логистически связанного маршрута, унифицированной системы перевозочных документов, не говоря уже о сквозных ставках и прочих не менее важных и значимых элементах, вкупе наполняющих само понятие международного транспортного коридора», - говорит Ринат Резванов, старший научный сотрудник НИФИ минфина.

Коридор «Север - Юг» развивается очень быстро. Так, в портах Астраханской области с начала года перевалка контейнеров выросла почти вдвое - до 46 тысяч тонн. Только за последний квартал объемы грузоперевозок по международному транспортному коридору «Север - Юг» выросли в пять раз.

В октябре премьер-министр Михаил Мишустин отмечал, что Каспийский регион должен стать одним из крупнейших в Евразии узлов трансконтинентальных перевозок для формирования рынков и наращивания торговой и производственной кооперации. Но для этого нужно углубить дно Волго-Каспийского канала - через него суда из Каспия могут попадать в Волгу, Черное и Азовское моря, отмечают эксперты.

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 447
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha