Транспортная группа Fesco ведет переговоры с ретейлерами для открытия сервиса доставки бананов и сельхозпродукции из Латинской Америки в Россию. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров компании Fesco Андрей Северилов. По его словам, компания сейчас работает над возобновлением транспортного сообщения со странами Латинской Америки после ухода Maersk и других крупных компаний.
«Сейчас мы ведем переговоры с нашими партнерами - ретейлерами, которые заинтересованы в восстановлении утраченных маршрутов, речь прежде всего о доставке бананов из Эквадора, а также другой сельхозпродукции из стран Латинской Америки», - сказал он.
А. Северилов отметил, что на текущий момент сервис прорабатывается, так как нет точных объемов по закупке со стороны российского бизнеса. Судозаходы поставок сельхозпродукции из Латинской Америки планируются в терминалы Балтийского бассейна в порты Усть-Луга и Бронка.
По мнению А. Северилова, ключевая проблема перевозки из Латинской Америка, как и на маршруте Deep Sea из КНР в РФ, - отсутствие крупнотоннажного флота. «В рамках инвестпрограммы компании на 2023 год мы планируем приобрести суда более чем в два раза большей вместимости, чем есть у нас сегодня. До 6-7 тыс. TEU», - объяснил глава Fesco.
Ранее компания сообщала, что планирует разработать новые логистические маршруты для развития интермодальных грузовых перевозок между Россией и Аргентиной.
О компании
Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка».
Fesco оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится более 100 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот группы включает 22 транспортных судна, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.