«По Индии мы ожидаем запустить морской сервис в марте - апреле 2023 года. Сейчас уже в финальной стадии проработки, мы занимаемся подбором судна», - сказал он.
Также компания планирует усилить турецкое направление двумя судами и расширить его за счет нового маршрута. «В апреле мы открыли линию по маршруту Стамбул-Новороссийск, в октябре поставили на нее контейнеровоз, способный перевозить до 712 TEU (20-футовый эквивалент - прим. ТАСС). Скорее всего, в начале следующего года поставим уже второе судно, а в марте-апреле планируем начать работу из порта Мерсин, сейчас это в стадии проработки», - отметил глава совета директоров.
По словам Северилова, компания намерена развиваться в Юго-Восточной Азии и планирует использовать порты во Вьетнаме для консолидации грузов из разных стран региона - Сингапура, Индонезии, Таиланда, Мьянмы. Развитием перевозок глобального масштаба станет продолжение проекта Deep Sea из портов Китая. После открытия в этом году первого маршрута из Китая в Стамбул и далее в Новороссийск «планируется такой же маршрут в порт Санкт-Петербург», добавил он.
Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Fesco оперирует сухими терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске и Томске.