Российский контейнерный рынок за октябрь 2022 года снизился на 16,3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 471 тыс. TEU (20-футовый эквивалент). Об этом сообщили в пресс-службе Fesco.
«По итогам октября 2022 года рынок сократился на 16,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 471 тыс. TEU», - говорится в сообщении.
Импорт снизился на 6% по сравнению с октябрем прошлого года, при этом по сравнению с сентябрем 2022 года показатель вырос на 12%. Экспорт сократился на 30%, при этом отправки через порты Дальнего Востока выросли более чем в два раза. Транзит уменьшился на 29% по сравнению с октябрем прошлого года. «Перевозки в Республику Беларусь через Дальний Восток России выросли на 122% относительно аналогичного месяца прошлого года», - отметили в Fesco.
Внутренние перевозки сократились за октябрь текущего года на 3% по сравнению с аналогичным месяцем 2021 года, при этом по сравнению с сентябрем текущего года они выросли на 3%.
Контейнерный рынок РФ по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составил 4,545 млн TEU. Импорт сократился на 14%, до 1,692 млн TEU, экспорт - на 23%, до 1,312 млн TEU, транзит - на 23%, до 622 тыс. TEU. Внутренние отправки выросли на 1%, до 919 тыс. TEU.
Контейнерный рынок РФ включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот портов РФ, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.