Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Между Приморьем и Белоруссией могут запустить регулярный грузовой поезд

Регулярный грузовой поезд может быть запущен между Приморьем и Белоруссией для доставки грузов на Дальний Восток и в страны АТР, сообщил руководитель Агентства международного сотрудничества Приморья А. Старичков.
г.

Алексей Старичков уточнил, что в Белоруссию через Приморье направляются комплектующие из Китая на автосборочный совместный завод «Белджи», их объем достигает 1 600 40-футовых контейнеров ежемесячно. Обратно контейнеры идут пустыми, поэтому представляется целесообразным загружать их товарами, востребованными в Приморье, на Дальнем Востоке и в дружественных странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Белоруссия также импортирует много грузов из Китая и экспортирует товары в страны АТР. Приморская компания ОАО «Синорутранс», поставщик комплектующих на завод «Белджи» в Белоруссии, предложила запустить регулярный поезд для отправки контейнерных грузов из Приморского края и стран АТР в Белоруссию и обратно.

«При поддержке отделения посольства Республики Беларусь в Приморском крае определен потенциальный партнер компании ООО «Синорутранс» - компания «Бремино-групп», которая рядом с границей России (Бремино-Орша) имеет готовую инфраструктуру и складские помещения для приема импортных грузов и формирования экспортных грузов на Дальний Восток России и в страны АТР. <...> С этой целью [запуска регулярного поезда] в ноябре 2022 г. между АО «Бэйдзин Дзюнчи Интернешэнл Фрейт Форвадерс» (ОАО «Синорутранс») и ООО «Рузэкспедиция» («Бремино-Групп») подписан договор транспортной экспедиции, согласно которому «Рузэкспедиция» обеспечивает полное сопровождении грузов», - сообщил Старичков.

Однако, отметил он, сейчас проект испытывает трудности в связи с проблемой перевалки грузов в портах Приморского края. «Согласно ОАО «Синорутранс», проблема заключается в запрете на швартовку судов в терминале «Востокморсервис». Также затруднены ж/д отправки грузов», - пояснил Старичков, отметив, что компании ведут активные переговоры по согласованию тарифных ставок и синхронизации движения поездов и морских судов из Владивостока в направлении КНР и обратно.

По данным пресс-службы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), за 11 месяцев 2022 года по ДВЖД во всех видах сообщения было перевезено 941 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), это на 10,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, с начала года выросло на 11,2% и составило 837 тыс. ДФЭ, перевезено более 10,4 млн тонн грузов, на 21,2% больше, чем в прошлом году. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 385
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha