Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

«Русская сталь» пожаловалась на рост тарифов НМТП, пишут СМИ

«Русская сталь» пожаловалась в ФАС на рост тарифов в НМПТ с 1 января.
г.

Ассоциация предприятий черной металлургии «Русская сталь» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рост с 1 января 2023 года тарифов на перевалку в Новороссийском морском торговом порту (НМТП) в пределах от 8% до 65%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на письмо исполнительного директора «Русской стали» Алексея Сентюрина в ФАС.

«Ассоциация предприятий черной металлургии «Русская сталь» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рост с 1 января 2023 года ставок тарифов на перевалку в Новороссийском морском торговом порту (НМТП). Увеличение, по оценке ассоциации, составило от 8 до 65% по разным видам грузов. Эти данные приведены в письме за подписью исполнительного директора «Русской стали» Алексея Сентюрина в ФАС от 16 декабря», — говорится в сообщении.

В «Русскую сталь» входят компании, производящие 98% российского чугуна и около 90% стали и стального проката, около 63% труб. Это ММК, «Северсталь», НЛМК, «Мечел», Evraz, ОЭМК, Промышленно-металлургический холдинг, ТМК и ОМК. НМТП же является одной из крупнейших стивидорных групп России.

В письме металлурги просят ФАС проверить обоснованность увеличения ставок. По мнению «Русской стали», предложенный портом рост тарифов «не соответствует экономической конъюнктуре и создает дополнительные барьеры для экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью, которая уже находится под санкционными ограничениями со стороны недружественных стран».

Газета напоминает, что сейчас тарифы на перевалку и хранение грузов в морских портах не регулируются. Постановление правительства от декабря 2019 года сохранило для терминалов статус субъектов естественных монополий, но их ставки ФАС теперь не устанавливает, а только мониторит. Лишь в ряде северных портов, где нет конкуренции стивидоров, тарифы устанавливают власти региона.

Как ранее писала газета, в декабре прошлого года стивидоры предложили ФАС разрешить им не раскрывать публично информацию о тарифах и сборах, а также приостановить для операторов морских терминалов действие закона, регламентирующего процедуру закупок для госструктур и субъектов естественных монополий. Против нераскрываемых тарифов выступили грузоотправители, которые опасаются, что итогом станет неконтролируемое повышение ставок перевалки.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 404
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha