Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Электронные подписи сотрудников организаций не применяются с 01.09.2024. Закажите ЭП физического лица и получите МЧД
Альта-Софт
Новости логистики

Новый пункт пропуска

На российско-казахстанской границе может появиться ещё один железнодорожный погранпереход
г.
Россия и Казахстан планируют построить на пограничном участке у посёлка Малый Арал железнодорожный пункт пропуска, через который каждые сутки будут курсировать 35 пар грузовых и 21 пара пассажирских поездов.
На новый пункт пропуска переведут всю пограничную и таможенную работу, осуществляемую сейчас на удалённой от границы на 42 км станции Аксарайская-2, которая работает на пределе своих пропускных способностей.
«На станции Аксарайская-2, проектировавшейся как сортировочная, а не пограничная, нет возможности разместить дополнительные силы пограничников, таможенников, санитарных и ветеринарных контролёров, которые понадобятся в свете прогнозируемого к 2015 году увеличения грузопотока по сравнению с сегодняшним днём почти на 200%», – говорят на Астраханском отделении ПривЖД.
Выход из ситуации железнодорожники видят в организации пункта пограничного контроля, что позволит освободить станцию Аксарайская-2 от несвойственных ей функций, ускорив здесь время переработки поездов с нынешних шести с половиной часов до двух.
Сейчас ведётся работа над проектом строительства пункта пограничного перехода, который входит в правительственную программу постройки пунктов пропуска, застав и комендатур. По словам Вячеслава Смирнова, генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», осуществляющего проектные работы, стоимость обустройства погранперехода составит порядка 7,5 млрд руб.
«На эти деньги будут построены здание пограничного и таможенного контроля, пункты досмотра грузов, приёмо-отправочные пути, санитарный тупик и склад временного хранения задержанных грузов», – говорит Вячеслав Смирнов, добавляя, что срок окончания проектных работ намечен на июнь 2009-го, а само строительство должно завершиться к 2010 году.
Вместе с тем пока не решён вопрос финансового участия России и Казахстана в строительстве погранперехода и их взаимной ответственности, так как участок земли, на котором предполагается строить пограничный пункт, относится к РФ, а пути и вся железнодорожная инфраструктура находятся в ведении «НК «Казахстан темир жолы» («Казахстанские железные дороги», КТЖ).
По его словам, КТЖ готовы участвовать в строительстве погранперехода на условиях равноценного долевого финансирования с разделением уже существующего имущества после его инвентаризации и оценки.
Разделу имущества будет предшествовать демаркация границы, намеченная к проведению уже в ближайшее время.
Справка «Гудка»

Проект перевода пограничной и таможенной работы станции Аксарайская-2 на пограничную территорию близ населённого пункта Малый Арал, где планировалось организовать погранпереход, возник ещё в середине 1990-х годов. Стоимость этого проекта, предусматривавшего ежесуточный обмен 10 – 11 грузовыми и 4 – 5 пассажирскими поездами, составляла 1,5 млрд руб. Однако тогда стороны не смогли привлечь достаточных объёмов инвестиций, из-за чего проект так и не был реализован.
Среднесуточная погрузка на станции Аксарайская-2 составляет 286 вагонов и 17,5 тыс. тонн. Ежесуточно со станции отправляется 26 поездов, в том числе 12 поездов собственного формирования. Основные виды отправляемых грузов: бензин, дизельное топливо, мазут, стабильный конденсат, пропан, сера комовая, сера гранулированная и сера жидкая. Поезда отправляются по России, в Украину, Белоруссию, страны Балтии, Индию, Китай, Марокко и Италию.

Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1133
  • Комментарии 1
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
14:39 11.08.2016
ага
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha